Sydonios

Бренд Sydonios зародился не так давно в 2017 году во Франции. Молодая французская компания Sydonios начала свой путь с проекта в сотрудничестве с более чем 100 профессионалами из мира изысканных вин чтобы проработать идеальные параметры бокалов для дегустации вина. Работа началась со встречи экспертов винного мира чтобы проанализировать с ними переменные бокала, влияющие на дегустацию.
В результате исследований было выявлено 3 основных параметра которые приняты во внимание для технических спецификаций: высота , максимальный диаметр и диаметр кромки бокала. Что касается дизайна то за основу были взяты те параметры котрые повлияют на удобство использования бокала: его утонченность и легкость. В характеристиках разрабатываемых бокалов ни одна деталь не должна быть случайной - он должен быть максимально удобен и корректно подчеркивать вино.
Для создания многочисленных прототипов бокалов Sydonios выбрали лучших мастеров по производству бокалов из Богемии, способных вручную выдувать бокалы в соответствии с их спецификациями. Для этих прототипов компания в течении 3х месяцев организует дегустационную кампанию с участием 100 профессионалов винной сферы в 3 основных винодельческих регионах : Сансер, Шампань и Бордо.
Энологи, винные трейдеры, брокеры, сомелье и виноделы пробуют несколько типов вина в этих бокалах в соответствии со строгим протоколом. По результатам проекта Sydonios отбирает всего 2 бокала, которые наиболее точно передают вкус вина, затем сегментирует их независимо от исторических концепций. Таким образом Sydonios стал первым брендом, который исключив исторический фактор разработал 2 универсальные формы бокалов для точной передачи характеристик вина.
Вскоре после выхода на рынок 2х бокалов: Universel и Esthète - концепцией бренда заинтересовались винные эксперты для профессионального использования. По их же просьбе был разработан и 3й бокал - специально для вин из Пино Нуар, Бароло и Барбареско. Для них необходимо было проработать иное соотношение - чтобы с края такого бокала широкий спектр их тонких ароматов считывался легче. Сейчас бокалами Сидониос пользуются как любители так и профессионалы винного рынка.
В результате исследований было выявлено 3 основных параметра которые приняты во внимание для технических спецификаций: высота , максимальный диаметр и диаметр кромки бокала. Что касается дизайна то за основу были взяты те параметры котрые повлияют на удобство использования бокала: его утонченность и легкость. В характеристиках разрабатываемых бокалов ни одна деталь не должна быть случайной - он должен быть максимально удобен и корректно подчеркивать вино.
Для создания многочисленных прототипов бокалов Sydonios выбрали лучших мастеров по производству бокалов из Богемии, способных вручную выдувать бокалы в соответствии с их спецификациями. Для этих прототипов компания в течении 3х месяцев организует дегустационную кампанию с участием 100 профессионалов винной сферы в 3 основных винодельческих регионах : Сансер, Шампань и Бордо.
Энологи, винные трейдеры, брокеры, сомелье и виноделы пробуют несколько типов вина в этих бокалах в соответствии со строгим протоколом. По результатам проекта Sydonios отбирает всего 2 бокала, которые наиболее точно передают вкус вина, затем сегментирует их независимо от исторических концепций. Таким образом Sydonios стал первым брендом, который исключив исторический фактор разработал 2 универсальные формы бокалов для точной передачи характеристик вина.
Вскоре после выхода на рынок 2х бокалов: Universel и Esthète - концепцией бренда заинтересовались винные эксперты для профессионального использования. По их же просьбе был разработан и 3й бокал - специально для вин из Пино Нуар, Бароло и Барбареско. Для них необходимо было проработать иное соотношение - чтобы с края такого бокала широкий спектр их тонких ароматов считывался легче. Сейчас бокалами Сидониос пользуются как любители так и профессионалы винного рынка.
Популярные товары Sydonios
Оставьте свой мейл и узнайте
Условия действующих акций и скидок