FAQ

Возврат

Как вернуть товар если он не подошел?

В интернет-магазине AddWine реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей. Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар надлежащего вида, приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара. Основные правила возврата и обмена товара: • Покупателем предъявлены платежные документы, подтверждающие покупку товара в интернет-магазине AddWine; • Покупатель компенсирует продавцу транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата товара; • Товар не использовался, сохранил полную комплектацию и потребительские свойства; • Товар сохранил свой первоначальный вид; • Товар в родной упаковке, марки и ярлыки производителя не повреждены.

Гарантии

Какие есть гарантии на ваши товары?

В магазине AddWine Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей. AddWine закупает только сертифицированный товар и только у официальных поставщиков, что означает гарантию качества от производителя и осуществление гарантийного обслуживания. Условия гарантии: • Покупателем предъявлены платежные документы, подтверждающие покупку товара в интернет-магазине AddWine; • Товар не имеет механических повреждений; • Гарантийные пломбы на корпусе не имеют следов вскрытия; • При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается; • В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации; • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи, капсулы и т.п.), а также на ремонт или замену элементов, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации.

Акции и бонусы

Доставка

Какие есть варианты доставки?

В карточке каждого товара указан статус наиболее быстрой возможной доставки или самовывоза. В зависимости от дня недели и времени просмотра товара статусы автоматически меняются и указывают всегда самую актуальную информацию о наиболее быстрой возможности получения товара, как доставкой, так и самовывозом. Самовывоз: Любой товар из нашего каталога при желании можно забрать самостоятельно. В карточке товара написана ближайшая возможная дата самовывоза из нашего шоу-рума. Если сформирован заказ из двух и более товаров с разными статусами самовывоза, время самовывоза определяется по товару с наиболее длительным сроком. Мы находимся в 50 метрах от метро Академическая. В случае самовывоза обязательно предупредите нас об этом по телефону +7 (495) 297-27-97 или оформите заказ через сайт с указанием способа доставки "Самовывоз". По Сб самовывоз по договренности. Доставка: Выберите интересующий товар и посмотрите статус наиболее быстрой возможной доставки по Москве и МО. Статусы актуальны на момент просмотра и заказа товара. Если сформирован заказ из двух и более товаров с разными статусами возможной доставки, время доставки определяется по товару с наиболее длительным сроком доставки. Доставка в регионы: Для регионов России отправка осуществляется после 100% предоплаты. После поступления денег отправляем товар транспортной компанией в любые города России. Доставка в регионы осуществляется за счет заказчика. AddWine не несет ответственности за утерю или порчу товара с момента его передачи в транспортную компанию. AddWine со своей стороны гарантирует правильную упаковку и отправку заказа. По желанию клиента на каждом этапе упаковки и отправки заказа отправляем фотоотчет.

Существует доставка заказа день в день?

Да, доставка день в день возможна, если товар есть на нашем оперативном складе. В таком случае заказ можно получить в течении 3-4 часов. В карточке каждого товара, отображается актуальная информация о наиболее быстрой возможной доставки или самовывоза. Уточнить более подробно возможность доставки заказа день в день, можно по телефону +7(495) 297-27-97.

Можно приехать и забрать заказа самому?

Наш шоурум и основной склад находиться по адресу: Москва, Дмитрия Ульянова, д. 24с1. Работаем с 10.00 до 19.00. Обязательно заранее (час-два) предупредить о Вашем посещении или указать в комментарии к заказу когда собираетесь его забрать. Важно: Не все товары с сайта есть в наличии на нашем основном складе по адресу Москва, Дмитрия Ульянова, д. 24с1. Если товара нет на основном складе, то получить его день в день невозможно. Подробности по телефону: +7(495) 297-27-97

Как осуществляется доставка в регионы?

Отправляем заказы удобными вам транспортными компаниями в любые города России. Отправка только после 100% предоплаты заказа. Доставка в регионы осуществляется за счет заказчика. AddWine не несет ответственности за утерю или порчу товара с момента сдачи его в транспортную компанию. AddWine со своей стороны гарантирует правильную упаковку и отправку заказа. На каждом этапе упаковки и отправки заказа, клиент получает фотоотчет. Подробности по тел.: +7 (495) 297-27-97

Как доставляются крупногабаритные товары?

Доставка крупногабаритных товаров: Доставка расчитывается отдельно в зависимости от веса, объема и дальности доставки. После оформления заказа, менеджер свяжется с вами и согласует доставку.

Оплата

Какие есть варианты оплаты заказа?

Наличный расчёт: Оплатить покупку наличными деньгами можно в розничных пунктах магазина AddWine, а также курьеру при получении заказа. Вместе с заказом клиент получает все платежные документы, включая кассовый чек. Банковской картой: Оплатить покупку банковской картой можно курьеру через терминал при получении товара или в шоу-руме магазина AddWine по адресу: Дмитрия Ульянова 24 стр.1. Так-же оплату картой можно осуществить дистанционно, через платежную систему. Для этого мы формируем ссылку для оплаты заказа и отправляем посредством смс или email. После оплаты клиент получает все необходимые платежные документы, включая электронный кассовый чек. Переводом на карту Сбербанк или Альфа-Банк: Оплатить покупку переводом на карту через онлайн банк можно в розничных пунктах магазина AddWine, а также при доставке товара курьером. При самовывозе и доставке заказа курьером перевод на карту осуществляется в момент получения заказа. После перевода необходимой суммы клиент получает все необходимые платежные документы, включая электронный кассовый чек. Перечислением на расчетный счет AddWine: Заказ отправляется покупателю после 100% поступления суммы на расчетный счет AddWine. Вместе с заказом клиент получает все необходимые платежные документы. Оплаты из регионов: Для регионов России отправка заказа осуществляется после 100% предоплаты. Оплата возможна на р/с или картой переходом по ссылке через платежную систему. Вместе с заказом клиент получает все необходимые платежные документы включая электронный чек.

Оплата по безналу, реквизиты?

ООО «Добавь вина» ИНН 9723077001 ОГРН 1197746071478 р/c 40702810138000241194 в ПАО «Сбербанк» БИК 044525225 к/с 30101810400000000225 109316, Россия, г. Москва, ул. Волгоградский проспект, д.32 корп.8, этаж 2, помещение 3Э3

Товары

Как работает сервис "Подписка на скидку товара"?

При подписке на скидку товара, как только этот товар начинает продаваться со скидкой, Вы тут же получите уведомление на почту и в лк. В письме будет вся необходимая информация. Наименование товара, размер скидки. Для удобства, можно прямо из письма по ссылке перейти в товар и заказать его. Подписку на скидку можно оформить в карточке товара. Для каждого товара необходима своя подписка.

Как работает сервис "Оформить предзаказ"?

Этот статус товар получает когда он временно отсутствует в продаже. Оформив предзаказ, вы автоматически подписываетесь на уведомление о его поступлении в продажу. Как только товар появляется в продаже, вы получаете соответствующее уведомление а мы резервируем для вас нужное количество товара.