"Сегодня 40 из 61 поместья в Bordeaux 1855 Cru Classe и более 100 виноделов по всей Шампани стали клиентами компании Sydonios"
Случайная встреча с Антуаном Шварцем привела Джейн Энсон к тому, что она раскрыла для себя новые бокалы для вина, которыми пользуются в более чем в половине из поместьев Bordeaux 1855 Cru Classe.
Компания Sydonios выпустила два бокала и два декантера
Я обратила внимание на эти бокалы во время необычной дегустации в конце 2018 года, и по прошлогодней кампании «en primeur» их было трудно не заметить.
Именно вес выделяет эти бокалы – или точнее сказать его отсутствие – я рассматривала эти бокалы и на подножке бокала увидела сдержанный логотип «Sy».
После дегустации вин в 2018 году, Антуанн Шварц предложил устроить мне экскурсию из Шато Белгрейв в Борд, и как оказалось он был именно одним из тех, кто создал компанию Sydonios.
Оказалось, что компания Sydonios – это история успеха Бордо. Шварц родился в Реймсе, городе Шампань, и 4 года работал биржевым дилером брокерской фирмы Les Grands Crus (LGC), именно тогда он разработал идею разрушения монополии Riedel и Zalto в регионе Бордо.
«Когда вы работаете винным брокером, вы дегустируете десятки вин каждый день, как со своими коллегами, с продавцами, так и с владельцами замков», - сказал он мне, когда мы ехали по D1 к центру города. «Стало очевидным, что существует непокрытый спрос на другой вид бокалов».
То, как Шварц попал сюда – это яркая история о том, как работает Бордо.
Он занимался изучением финансов и экономики в Ланкастерском университете в Великобритании, месте, которое он с любовью вспоминает за велосипедные выходные в Озерном округе. После этого он изучал европейские дела в Science Po в Париже.
Его второй год в университете, в 2011 году, был проведен между занятиями и работой в Société Générale, но он передумал строить карьеру в банковской сфере после встречи с владельцем замка в Бордо на винном мероприятии, проводимом дегустационным клубом Sciences Po.
Это был Эдуард Лабрюйер из Поморского Chateau-Rouge, который сам является выпускником Science Po, а теперь он один из многих владельцев недвижимости, которые проводят дегустации в престижных университетах по всему миру, представляя свои бутылки вина следующему поколению любителей вина.
Именно Лабрюйер предположил, что в Бордо существует много интересных карьерных возможностей для лучших выпускников Франции.
Это, безусловно, верно, так как среди управляющих замков очень много выпускников Science Po и других учреждений, в том числе:
- HEC - почти вся управленческая команда Latour;
- Ecole Centrale- Ариан Хайда, ранее работавшая в Duclot, а теперь работающая с бароном Филиппом де Ротшильдом SA;
- European Business School and Harvard - Жан-Гийом Пратс в Лафите;
- И Ecole Normale Supérieure - хотя многие выпускники ENS по-прежнему в основном руководят страной.
Шварц сказал: «Я перестал работать с Валентином Лилле в LGC, где их стратегия заключалась в том, чтобы нанимать лучших образованных людей, а затем обучать их виноделию. И первое, что я узнал о деле Бордо это то, что они фокусировались не на обороте, а на уровне обслуживания клиентов и построении долгосрочных отношений».
Шварц работал в LGC в течение четырех лет, но его жене, с которой он познакомился в Реймсе, было трудно успешно заниматься своей работой в крупной фармацевтической компании, не находясь в Бордо. «Тут может быть трудно жить, если ты не в вине», - сказал он прямо.
Вместе они переехали в Кан, где ей предложили работу, и Шварц разработал способ остаться в сфере виноделия, живя в регионе, более известном своими морепродуктами и сидром.
«Идея создания бокала, держа в руках который создавалось бы ощущение отсутствия посредника между вином и дегустатором, постоянно возвращалась в мою голову», - сказал он.
Профессор Аксель Маршал принял участие в конфереции университета виноделия и науки Бордо, ISVV, в ходе которой было протестировано семь бокалов, более чем 100 профессионалами в области виноделия.
Данные показали, что только два бокала больше всего оказывали влияние на окончательный вкус, вот что они сделали - один бокал для белых вин, большинства красных и сладких вин, а другой для более таниновых красных.
Одна эта деталь произвела на меня впечатление, потому что для меня всегда очевидно, что простота -это ключ к успеху. Одна разумная форма покрывает практически любую возможность.
В итоге компания Sydonios выпустила два бокала и два декантера - по одному на каждый бокал - и они были готовы к выпуску на рынок в марте 2018 года, частично профинансированные за счет кампании краудсорсинга с Улуле.
«Мои контакты в Бордо обеспечивали мне встречи с интересными и нужными людьми, а не продажи… Я определенно думал, что это будет проще, чем оказалось», - сказал Шварц.
В конце концов, их первыми клиентами стал винный бар Le Petit Sommelier в Париже, который проводит дегустации раз в месяц, и именно благодаря опробции бокалов производители стали относиться к бокалам Sydonios серьезно.
Чтобы убедить ритейлеров пойти на риск, они продавали все бокалы в полностью вспененной упаковке, чтобы избежать разбитых бокалов. «Меньше прибыли, однако больше продаж», - сказал Шварц.
Сегодня 40 из 61 поместья Крю Классе в регионе Бордо 1855 являются клиентами компании Sydonios. Компания не раскрывает имен клиентов, но я пользовалась бокалами Sydonios в Calon Ségur, Lafon Rochet и Cos d’Estournel. Более 100 виноделов по всей Шампани также стали клиентами компании Sydonios.
Два года спустя Шварц живет в Брюсселе, где его жена работает в фармацевтической компании, и где он также был студентом в Европейском парламенте, включая четырехмесячную работу под руководством Найджела Фаража, добавил с кривой улыбкой.
Мне здесь нравится, потому что в Брюсселе полно людей в возрасте 30-40 лет, говорящих на десятках языков, но все они говорят о политике. Так что во многом не сильно отличается от Бордо, где за любыми обеденным столом обсуждается только одна тема».
Перевод: ADDWINE.RU
Оригинальная статья на сайте DECANTER.COM
February 13, 2020
Jane Anson